Конференц-зал

Конференц-зал

Конференц зал

Курортный отель «Олимп» предлагает воспользоваться услугами аренды конференц-зала. Вы сможете на высоком уровне и с отличным техническим обеспечением провести тренинг, конференцию, презентацию или деловые переговоры. Для участников бизнес-мероприятий мы с удовольствием организуем кофе-брейки и бизнес-ланчи согласно Ваших пожеланий. По окончанию запланированного мероприятия можно будет организовать фуршет или банкет в неформальной обстановке.

В нашем зале имеется всё необходимое для проведения высокого уровня тренинга, конференции, презентации или деловой встречи с партнерами.

Мы располагаем следующим необходимым оборудованием*
  • система климат-контроля;
  • мощная звуковая система DOLBY Surround уровня Hi-Fi;
  • система микрофонного звукоусиления, беспроводные микрофоны;
  • широкоформатный экран;
  • мультимедийный FullHD проектор;
  • флипчарт, уайтбоард;
  • ноутбук;
  • высокоскоростной доступ к сети Интернет по отдельной Wi-Fi сети;
  • комната для переговоров.
*В случае наличия потребности в дополнительном оборудовании, список необходимого Вам оборудования обговаривается отдельно.
Общая информация:
  • Вместимость зала: до 60 человек.
  • Общая площадь: 54 м2.
  • Форма зала: прямоугольная, длина – 9 м., ширина – 6 м.
  • Высота потолка: 3 м.
  • Цена аренды за час: от 1 000 * руб.
  • Рассадка: «Класс», «Приём», «Квадрат», «П-стиль», «Банкет»
*цена тарифа «Базовый».

Общая стоимость аренды конференц-зала зависит от набора заказываемых услуг.

В цену тарифа «Базовый» входят:
  • аренда помещения конференц-зала;
  • звуковое сопровождение (усилитель, микшер, колонки, микрофоны);
  • видео сопровождение (проектор, экран);
  • компьютерное оборудование (ноутбук);
  • расстановка посадочных мест в следующих вариантах:
    • «Класс»Класс
    • «Приём»Приём
    • «Квадрат»Квадрат
    • «П-стиль»П-стиль
    • «Банкет»Банкет
  • 2 шт. воды (пластиковая бутылка 0.5 л., без газа) на человека/день, стаканы;
  • блокнот, карандаш, ручка;
  • удлинители электросети;
  • услуги обслуживающего персонала.

Стоимость дополнительных услуг:

  • 1 флипчарт и 1 уайтбоард, 2 набора маркеров (4 цвета): 1 000 руб./день
  • высокоскоростной доступ к сети Интернет: 1 200 руб./день
  • комната для переговоров: 1 000 руб./день
  • 2 кофе-брейка в день: от 200 руб./чел. *
  • 1 бизнес-ланч в день*): от 350 руб./чел. **
* - Общая стоимость кофе-брейка может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий. В стандартный ассортимент одного кофе-брейка входят: чай, кофе, сухие сливки, сахар, 3 вида печенья, 2 вида вафель, бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, фрукты в ассортименте (апельсин, банан, яблоко, груша).
** - Общая стоимость бизнес-ланча может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий. Меню бизнес-ланча обговаривается отдельно.

Забронировать конференц-зал или мероприятие можно, заполнив форму «Заявка на мероприятие» или по телефону:
8 (861 33) 9-79-00. Руководитель отдела продаж – Реуцкая Анастасия Александровна.

Конференц-зал Конференц-зал


Заявка на мероприятие

Для заказа конференц-зала заполните форму заявки.