Вакансии

Вакансии

Добрый день, уважаемый соискатель!

Мы ищем настоящих профессионалов своего дела, ориентированных на конечный результат и способных работать в нашем сплоченном коллективе. Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Список открытых вакансий приведен ниже. Если Вас заинтересовала какая-либо вакансия, просьба выслать со своей эл.почты Ваше резюме на наш эл.адрес с указанием в теме письма вакансии. В случае, если у Вас нет эл.почты, можете позвонить по телефону +7 (861 33) 9-79-01.

С уважением
Руководитель Отдела кадров

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

 

Администратор зала шведской линии

Обязанности:

•   умение разрешать конфликтные ситуации;

•   опыт работы в сфере обслуживания;

•   грамотная речь;

•   стрессоустойчивость;

•   коммуникабельность;

•   ответственность;

•   наличие действующей санитарной книжки.

 

Администратор СПиР

Обязанности:

•   производит регистрацию и оформление прибывших гостей согласно брони, либо без предварительного бронирования с учетом наличия свободных номеров, по возможности максимально учитывая их пожелания и потребности

•  информирует  гостей о правилах проживания в Отеле, о времени работы инфраструктуры и предоставляемых  дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение; дает устные справки, касающиеся Отеля

•   осуществляет контроль  над своевременной подготовкой номерного фонда Отеля к приему гостей, соблюдением чистоты в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, работая в тесном контакте со службой горничных;

•  ведет кассовую документацию;

•  ведет прием и распределение телефонных звонков.

 

Повар ( шведская линия)

Обязанности:

•  осуществление, приготовление блюд, в том числе: мойка и бланшировка продуктов, смешивание продуктов, жарка, запекание, варка на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок для шведского стола и салатов;

• приготовление блюд в строгом соответствии с рецептами и технологическими картами;

•  декорация блюд;

•  планировка меню;

•  изучение требований гостей к обслуживанию и качеству блюд и продуктов;

• соблюдение правил личной гигиены и правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка);

•  контроль чистоты и порядка на кухне, в холодильниках и морозилках.

 

Официанты (шведская линия)

Обязанности:

  встреча, быстрое обслуживание, консультирование гостей;

•  уборка столов;

•  подготовка рабочего места и сохранение порядка в течение всего рабочего дня;

•  подготовка и сервировка столов шведской линии, презентация блюд, контроль чистоты и комплектности приборов и посуды.

 

Бармены

Обязанности:

•  обеспечение сервиса по приготовлению и подаче напитков в ресторанах и барах отеля;

•  контроль и ведение учета за продукцией;

•  следование стандартам работы, принятым в Отеле.

 

Горничная

Обязанности:

•  убирать и содержать в чистоте жилые номера гостиницы, санузлы и другие закрепленные помещения;

• осуществлять смену постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные правилами пользования и внутреннего распорядка в гостинице, заправлять постели;

•   принимать номер от проживающих при их выезде;

• при обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими сообщать старшей горничной или дежурному администратору;

•  принимать от проживающих заказы на бытовые услуги и обеспечивать их своевременное выполнение;

• соблюдать правила техники безопасности, этические нормы общения с проживающими.

 

Аниматор

Обязанности:

•  выполнение анимационных программ;

•  общение с гостями отеля;

•  участие в вечерних шоу программах;

•  проведение мастер классов;

•  проведение детских программ в течении дня.